June 28, 2024
В рамках очного вебинара специалисты отдела маркетинга поделились с молодыми людьми накопленными практическими знаниями, который в дальнейшем помогут студентам в учебе и будущей профессии.
Бакалавры ВШЭ по направлению «Маркетинг и рыночная аналитика» узнали от компании-лидера рынка снеков России об особенностях маркетинга в продуктовой нише: были раскрыты нюансы в сегментации рынка, показаны маркетинговые стратегии основных игроков, рассмотрены принципы организации продуктовой линейки и портфеля брендов «Агро-Спутника, также производитель продемонстрировал кейсы по успешному продвижению продукта на рыночной арене.
За последние 20 лет компания «Агро-Спутник» достигла больших успехов в развитии бренда и накопила огромный багаж знаний в маркетинговом направлении и теперь готова делиться им с будущими коллегами из ведущего вуза страны, возможно, даже со своими будущими сотрудниками. Производитель придерживается политики открытости и прозрачности, предоставляя ценные знания и инсайты аудитории.
«Агро-Спутник» всегда ищет новые идеи для развития продукта и готовы к активному взаимодействию. Также такие мероприятия способствуют популяризации бренда среди молодого поколения.
Студенты были очень вовлечены и заинтересованы, компания получила огромный отклик, поступило множество вопросов от студентов. Самым активным были вручены памятные подарки от бренда «Агро-Спутник».
«Как эксперты в области маркетинга, мы стремимся не только делиться знаниями, но и показывать прозрачность в каждом аспекте нашей работы. Прочитав лекцию студентам, я очень надеюсь, что наш опыт даст понимание работы с брендом, его торговыми марками и особенностями потребительского взаимодействия. Наша политика открытости — это не просто слова, это основа для построения доверительных и долгосрочных отношений с каждым покупателем», - поделилась с нами руководитель отдела Маркетинга, Людмила Кияница.