16 июля 2020 г.
Поколение Z – люди будущего, нового мышления, с четко выраженной индивидуальностью и позицией любят быть в тренде и спешат к новым открытиям и явлениям. Основываясь именно на этих характеристиках, был производен полный ребрендинг третей торговой марки в ассортименте снеков компании – ТМ Релакс.
Качество семечек соответствует всем классическим стандартам компании «Агро-Спутник» - крупные, чистые из отборных кондитерских сортов. Аудитория нового дизайна рассчитана на молодежь в возрасте от 18 до 35 лет. В замену вредным снекам в ассортименте представлены классические жареные, соленые семечки и очищенное ядро.
Индивидуальный и яркий дизайн будет выигрышно смотреться на полке и привлечет внимание любого покупателя, который захочет провести время в шумной компании друзей и с отличной закуской к столу. Правильное питание в наше время - это новый положительный тренд, поэтому пользы от такого перекуса будет не меньше, чем удовольствия. Совместите приятное с полезным и попробуйте обновленный «Релакс»!